Отзывы клиентов

Написать отзыв
Ирина Васильевна
Хорошо

21 апреля 2017, 13:35

Добрый день! Я давно хотела написать отзыв, и вот только сейчас решила это сделать.
Я просто хочу сказать, что видимо негативные отзывы писать легче...чем поблагодарить врачей и персонал клиники...Ну все по порядку... в клинику мне доводилось обратиться два раза...и оба со своим молодым котом Маркусом... первый раз весной 2015, мой непоседливый 4 мес. котик выпал из окна 4 этажа и задней лапой оделся на острые сухие ветки куста под окном, муж отпилил ветку и мы поехали сначала в клинику на Белинского (на сайте значилось круглосуточная работа, а время уже было вечернее). Когда мы приехали нам в регистратуре сказали, что хирург только что ушел домой...и все больше к нам никто не подошел... когда на руках у нас был котик с торчавшей из лапы палкой...поэтому мы поехали в круглосуточное отделение на Профсоюзной...нас очень быстро приняли и начали готовить к операции,все обошлось на этот раз...кровотечения не было и палка не повредила ничего жизненно важного...на утро мы забрали своего питомца и нашему счастью не было предела. После еще нескольких осмотров и перевязок...мы в конец поправились. Очень тронуло, что все врачи и персонал были очень добры, работа четко налажена а то как объявляют имя питомца по громкой связи меня очень умилияет и вселяет уверенность, что все будет хорошо. Во второй раз мы попали год назад, в выборе клиники мы даже не сомневались...наш котик Маркус захандрил...перестадл есть, ослаб...и прозвучал сташный диагноз панлейкопения...Маркус пробыл в стационаре суток трое...врачи нам звонили два раза в сутки, а если тревога не давала покоя я звонила сама..и мне всегда приглашали дежурного доктора ( люди-вы когда нибудь пробовали позвонить в человеческий стационар,и вам бы нашли доктора...да никогда)..рассказывали подробно чем лечат..и что происходит с Маркусом...и даже появилась надежда...но чуда не случилось...потерять Маркуса было очень больно из-за нашей же беспечности, мы не ставили прививки...жаль только одного, что навестить котика в инф. стационаре нам разрешили только когда состояние ухудшилось...но мы так и не успели...страшный звонок нас застал по дороге в клинику...пережить тогда я думаю помогли только еще два питомца , которые остались дома и тоже были под угрозой заболевания... это 12 лет кот Степа и 1.5 мес.котик Патрик невольный виновник такой опасной инфекции. Но под контролем врачей клиники и волей судьбы больше никто не заболел...сейчас котик Патрик вырос в красивого доброго молодого кота, а к компании присоединился лабрадор Бэйд...прививками мы больше не пренебрегаем...
РS: т.к. мы бюджетники, нам немного дороговато наблюдаться в частной клинике, и мы лечимся в бывшей гос. вет.станции , но очень рады знать, что есть такая клиника, где всегда нас примут и помогут.
Особую благодарность хочу выразить Курбатовой Ольге Геннадьевне (она наблюдала Маркуса оба раза), Опалевой Анне Анатольевне ( доктор, которая нам сообщила печальную новость, ну и как я понимаю последняя кто проводил лечебные мероприятия Маркусу, а также лечащий доктор Степы и Патрика в момент обследования) и Зацепуриной Анне Анатольевне ( она принимала Маркуса год назад в стационар).Огромное спасибо регистратарам за заботу и внимание. Большущее спасибо помощникам врачей и остальному персоналу за умелые руки и заботу.

Светлана Ивановна
Хорошо

20 апреля 2017, 18:56

Друзья, я прекрасно понимаю, что в большинстве своём потребность написать отзыв возникает только тогда, когда нужно выплеснуть негатив или когда мозг перестаёт адекватно воспринимать окружающую действительность от боли утраты. Когда все хорошо, то хорошо и без "лишних" слов. А ЗРЯ!!! В моей истории я больше двух лет металась от клиники к клинике в поисках того, кто сможет помочь моему немолодому котейке, но начитавшись диких отзывов о Ветдокторе, всегда обходила эту ветклинику стороной и теряла драгоценное время... Совсем недавно я поняла, что по большому счету мой Семён никому не нужен и записалась на приём на Уральскую. Это был культурный шок... Без пафоса, чётко отлаженная работа профессионалов, готовность и возможность оказать реальную помощь и все это помноженное на добрейшие сердца каждого из сотрудников коллектива. Была операция, стационар, послеоперационный период (когда нам оперативно находили профильного дежурного специалиста в других отделениях клиники), курс химиотерапии. Никаких навязанных дорогостоящих допопций, адекватная (по моему мнению) ценовая политика, которая полностью соответствует качеству оказываемых услуг. Прекрасно понимаю, что основное лечение ещё впереди, выводы о выздоровлении делать рано, а упущенное "благодаря" мне время, возраст питомца и поставленный диагноз не добавляют оптимизма, но... The best is yet to come!) Я пишу отзыв, а мой пухлик рядом потягивается и мурчит после значительной порции ужина))) И за это огромное спасибо всем, кто нам помогал и продолжает помогать - от докторов до ассистентов и администраторов. Дай Бог Вам и Вашим близким здоровья! Светлана Леонидовна, Вам отдельное человеческое и кошачье спасибо! Вы скромно, качественно и с душой делаете очень нужное, очень доброе дело, успехов Вам и адекватных "мам" и "пап" Ваших пациентов!;)))

Комментарий клиники

Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады слышать, что доверили нам Семена.

Дымова Юлия Олеговна
Плохо

17 апреля 2017, 23:38

Добрый день! После посещения клиники остался неприятный осадок. Сложилось впечатление , что о таком понятии как сервис в клинике даже не слышали. Начну по порядку. Очень тщательно подхожу к выбору в вопросе здоровья моих питомцев. По рекомендации доверилась и обратилась в Ветдоктор на Уральской. Позвонила, чтобы записаться к доктору на 17.04, администратору объяснила, что нашим кошечке и котику нужно сделать анализ крови и произвести плановую вакцинацию, а так же уточнила, что у меня есть несколько вопросов, которые я хотела бы задать врачу. На что администратор мне ответила, что записываться не нужно, прием ведется в порядке живой очереди. Мы приехали в клинику, с нами подписали договор и сказали подождать. Пока мы ждали, я уточнила у администратора, как получить результаты и будет ли расшифровка анализов. Мне сказали, что результаты отправят на почту, а расшифровку можно получить по телефону, приезжать не нужно. Минут через 10 нас пригласили в кабинет, я объяснила доктору, что нам нужно. Произвели все манипуляции, отношением во время процедур к нашим котикам я была более чем довольна. И первое впечатление от клиники было хорошим. Но только до того момента, как я начала задавать вопросы(получить ответы на которые я рассчитывала в данном посещении клиники, о чем уведомила администратора в разговоре по телефону и в самой клинике). На мой первый вопрос о расшифровке анализов мне прямо ответили, что на почту мне скинут только результат, никакой расшифровки по телефону не будет, за расшифровкой обращаться к тому, кто посоветовал сдать кровь на биохимию, чтобы проверить почки. Я даже опешила после этого ответа. Т.е. не "запишитесь, пожалуйста, к нам на прием, чтобы мы могли обсудить с Вами результаты анализов", а "идите туда, откуда пришли". Далее я задала еще три вопроса и из них мне ответили только на один и то с третьей попытки выпытать у врача хоть какую-то информацию. И только когда я вновь задала еще один из моих вопросов, который остался без ответа, я поняла причину нежелания доктора общаться со мной. Доктор опять прямо мне ответила, что у нас сейчас процедура вакцинации, а не прием. Что?... Возмущенная, я вышла из кабинета. Т.е. на каждую процедуру к вам нужно приезжать отдельно и мучить животных этими поездками? Почему в один прием я не могу сделать все, что мне необходимо? Почему администратор по телефону не порекомендовал записаться на прием? Ведь я объяснила, что мне нужна консультация помимо процедуры вакцинации. Почему доктор не провела консультацию? Причем это был доктор, а не лаборант. И меня заверили по телефону, что доктор с опытом работы и ответит на все мои вопросы. Выйдя из кабинета, я уточнила у администратора, почему так произошло, на что мне ответили, что прием-это отдельно и платно. Но ведь о цене вопроса речи не было! Я и сама прекрасно понимаю это. И о своих пожеланиях я говорила администратору дважды! Данная ситуация, в моем понимании, говорит либо о некомпетентности администратора, т.к. меня неверно сориентировали по телефону, либо о нежелании клиники и сотрудников в частности приобретать новых клиентов. Вернуться к вам на прием за качественной консультацией или на последующие плановые процедуры не осталось желания.

Комментарий клиники

Уважаемая Юлия Олеговна, спасибо за Ваше обращение. Мы дорожим нашими клиентами и стараемся повышать наш сервис. Нами была проведена проверка. Мы прослушали телефонные разговоры Вас с оператором и просмотрели камеры видеонаблюдения. К сожалению, произошло недопонимание необходимых Вам услуг администратором и доктором. Действительно, расшифровку анализов мы можем провести по телефону, если животное наблюдается у нас в клинике. При наблюдении питомца у другого врача, результаты анализов отправляются только на электронную почту. Мы приносим Вам наши извинения и будем рады видеть Вас с Кексиком и Изюмкой на бесплатном первичном приеме. С уважением клиника "Ветдоктор".

Вторушина Галина Николаевна
Хорошо

16 апреля 2017, 17:19

Здравствуйте, уважаемые сотрудники ветклиники!
Мы живем в Тюмени. 1 апреля этого года нашей таксе Дусе была сделана операция, которую провел доктор Василий Сергеевич Кузнецов. Огромное ему спасибо! Дуся потихоньку идет на поправку.
Еще хотим выразить благодарность администратору Елене, к сожалению, не знаем её фамилию. Она дежурил 31 марта и очень исчерпывающе нас проконсультировала. Потом перезванила после разговора с доктором и предложила срочно приехать. От нее было еще несколько звонков с уточняющими деталями. Елена, огромное Вам спасибо за заботу!
Но есть неприятный аспект. После операции Дусе на место укола, видимо, кто-то из медперсонала положил очень горячюю грелку. В итоге у собаки сейчас некроз кожи, лечим теперь и его. Очень просим обратить на это внимание, чтобы другие пациенты клиники от этот не пострадали.

Комментарий клиники

Уважаемая, Галина Николаевна, благодарим Вас за отзыв и добрые слова. Очень рады что Дуся поправляется! Нам очень жаль что Дусю сейчас беспокоит новая проблема. В стационаре после операции мы греем животных преимущественно фенами с теплым воздухом, чтобы избегать перегрева кожи. Однако, периодически мы и наши коллеги сталкиваемся с ситуациями, когда повышение температуры кожи пациента даже на пару градусов вызывает негативную реакцию кожи. Пришлите, пожалуйста на почту (info@vetdoctor.ru )клиники фотографии мест поражения кожи чтобы мы могли сделать более точный вывод. Желаем Дусе полного выздоровления!

Кощеева Анастасия Михайловна
Плохо

11 апреля 2017, 10:01

Добрый день!
Качество услуг, оказываемых в клинике отвратительное.
Собака чешется, иду в ближайшую клинику Вет доктора, предварительно посмотрев в интернете , что это значит.
Прихожу, плачу 750 рублей. Милая девушка рассказывает мне все то, что я только что прочитала в интернете. С таким успехом я тоже вет доктор, могу лечить собак и кошек силой мысли и знаниями с общедоступных сайтов.
Итог. Собаке прописали носить носок, выпить человеческое средство от аллергии и протирать его хлорогексидином 1%. И все, никаких манипуляций. Возьмете меня в вет докторы, у меня видимо тоже отлично получается лечить собак.

Комментарий клиники

Уважаемая Анастасия Михайловна. Вы правы, в наш век информационных технологий без труда можно найти ответ на интересующий вопрос на сайтах и в соцсетях. Возможно, когда-нибудь настанет время, и людей и животных будет сканировать машина, брать анализы и выдавать таблетки, как в фантастических фильмах. Но сейчас реальный и виртуальный доктор это очень разные вещи, и качество информации в сетях тоже очень разное. Профессионализм и искусство доктора заключается в том, что на основании клинического осмотра он может определить тактику ведения пациента. То, насколько выражены и обширны поражения, и есть ли они вообще, врач решает какие анализы/обработки необходимо сделать в первую линию диагностики, какие исследования провести во вторую очередь и т.д. В Вашем случае, поражений на коже не было, но была жалоба на выраженный зуд, поэтому доктор начал алгоритм диагностики зуда, а именно стандартные противопаразитарные обработки, и обработка кожи. Т.к. по статистике в 80% случаев причиной зуда является аллергический блошиный дерматит, даже при отсутствии визуально блох на теле пациента (они живут в основном в окружающей среде), необходимо исключить эту причину в первую очередь. При отсутствии положительной динамики на данном этапе, идет более глубокий цикл диагностических мероприятий. Доктор Гугл не может клинически осмотреть/ прощупать Вашего питомца, оценить тяжесть состояния, взять анализы и качественно проанализировать результаты. Поэтому разница между виртуальным доктором «Гугл» и реальным врачом колоссальна. Поэтому во врачи мы Вас (с доктором Гуглом) не возьмем, хотя Вы можете поступить и обучиться в Академии в течение 5 лет и будете обладать необходимым знаниями и навыками в работе с животными. Свойство быстро искать информацию (это определенно тоже плюс) у Вас уже есть. И тогда у Торесс будет свой личный доктор, реальный, а не искусственный. Мы рады, что Вы не занялись самолечением, а обратились в клинику, и сейчас, чтоб найти причину, Торесс нужно более глубокое обследование у дерматолога. Желаем Торесс скорейшего выздоровления.